Брендинг

Брендинг - Относительно новое направление нашей деятельности, объединяющее весь спектр брендинговых услуг по созданию, коррекции и управлению брендами.

Мы специализируемся на брендинге продовольственных и непродовольственных товаров, компаний и услуг. Мы проводим необходимые исследования и анализ рынка, конструируем позиционирование и стратегию бренда, предлагаем нейминг и другие виды копирайта, создаем логотип, и выстраиваем систему айдентики, разрабатываем дизайн упаковки и этикетки, пространств, рекламных и промо-материалов.

Аудит бренда, стратегия и позиционирование

Позиционирование бренда — это четко сформулированная информация о целевой аудитории, основных характеристиках, конкурентных преимуществах, характере и ценностях бренда. Ключевыми аспектами позиционирования являются обещание бренда, основанное на потребительском инсайте, и brand essence (суть бренда).


Позиционирование является результатом целого комплекса исследовательских и аналитических работ, важнейшим этапом которых является аудит бренда. Аудит бренда — это оценка положения бренда на рынке и его восприятия всеми целевыми аудиториями.


Разработка стратегии бренда, выработка четкого позиционирования является базисом для всех последующих этапов брендинга. Наши специалисты имеют многолетний опыт в проведении аудита бренда и разработке уникального позиционирования брендов для различных рынков.


Тщательно проведенный аудит бренда и разработанная на его основе эффективная стратегия позволяет нам точно выстраивать дальнейшие действия по построению бренда. Любые визуальные и креативные решения — это воплощение позиционирования бренда.